Новое мошенничество: преступники звонят клиентам «Сбербанка» с номера 900

Клиенты «Сбербанка» столкнулись с новым видом телефонного мошенничества. Неизвестные, представляясь сотрудниками банка, звонят и предупреждают: кто-то пытается списать деньги с карт. Потом «банковские служащие» спрашивают кодовые слова и CVV2-коды. Так клиенты лишаются денег со счетов. Самое страшное и интересное одновременно – номера телефонов, с которых звонят мошенники. Это 900 и 7 (495) 500-55-50 – настоящие номера «Сбербанка». Банк признал факты мошеннических звонков, пишет РБК, но сотрудники «Сбербанка» никогда не звонят клиентам с подобными вопросами, а подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют. Так что никто не может объяснить происходящее. Зато известно, чего клиентам делать нельзя, чтобы не попасть в список жертв мошенников. Во-первых, никому не сообщать свои данные – никаких кодов, кодовых слов и одноразовых паролей. Во-вторых, не разговаривать с человеком, который позвонил, представился сотрудником банка и даже назвал без ошибки ваше имя для убедительности. Можно класть трубку и перезвонить в банк самому. Ну, и в-третьих, реагировать на звонки с незнакомых номеров скептически. Мало ли что. Читайте также: Казанцев предупреждают о новом виде мошенничества Со счета женщины исчезло 140 000 рублей. Она всего лишь хотела сдать квартиру