Сервисная выручка монобрендов Tele2 в Москве сравнялась с доходами от продаж смартфонов по итогам 2018 г.

«Tele2 зафиксировал 10-кратный рост сервисной выручки в московских монобрендах по итогам 2018 г. Выручка от неоператорских услуг в салонах связи сравнялась с доходами от продажи мобильных устройств. При этом самыми быстрорастущими сервисами стали погашение кредитов и продажа авиа- и железнодорожных билетов», - говорится в сообщении. Уточняется, что, помимо профильных товаров и услуг, посетители салонов Tele2 могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных магазинах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники. По итогам 2018 г. выручка от неоператорских услуг в три раза превысила средства, вырученные от продажи аксессуаров за аналогичный период. Наиболее прибыльными и востребованными стали финансовые сервисы. Их доля в сервисной выручке составила 92,6%. Самыми же быстрорастущими неоператорскими услугами стали погашение кредитов и покупка авиа- и ж\д билетов. Относительно прошлого года ежемесячная выручка от продажи этих сервисов увеличилась на 200% и 100% соответственно. «Московская розничная сеть Tele2 продолжает расширять набор сервисных услуг в салонах мобильной связи. Только за 2018 г. клиентам в наших монобрендах появилось более 20 новых сервисов. Это продиктовано актуальным запросом потребителей на нетелекомовские услуги. При росте трафика в салонах Tele2 мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции», - заключил коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов.