Количество акционеров ВТБ в Свердловской области за год выросло на треть

По словам представителей банка, ключевыми факторами, которые способствовали увеличению числа акционеров, стали значительный рост дивидендов по итогам 2017 года, а также успешное выполнение стратегии группы ВТБ и расширение программы привилегий для частных инвесторов. В 2018 году был обновлен перечень продуктов, доступных акционерам на специальных условиях. Держатели ценных бумаг банка могут оформить кредит наличными, ипотеку или рефинансировать действующий займ по сниженной ставке. Также на мероприятии эксперты презентовали миноритариям ВТБ расширенные привилегии и новые цифровые решения. Так, в 2018 году ВТБ запустил инвестиционное приложение для розничных клиентов «ВТБ Мои Инвестиции», объединяющее в себе брокерские сервисы и продукты управляющей компании. В нем доступно более 3,5 тыс. инвестиционных инструментов для совершения операций. Число пользователей приложения уже превышает 50 тыс. За это время было совершено около миллиона сделок с оборотом свыше 700 млрд рублей. Также банк активно развивает информационное приложение «Акционер ВТБ». Оно позволяет следить за новостями и событиями группы ВТБ, принимать участие в Общих собраниях акционеров и контролировать персональный набор привилегий. Им пользуется более 19 тыс. миноритариев банка. Руководитель службы по работе с акционерами ВТБ Владимир Хоткин прокомментировал: «В качестве одной из основных тенденций мы отмечаем постепенное снижение среднего возраста миноритариев, вплоть до 25-35 лет среди новых акционеров банка. Это напрямую связано с другим трендом – развитием дистанционных каналов. Сейчас акционеры ВТБ могут получать все актуальные новости и оперативно общаться с банком через приложение и даже в социальных сетях. Мы считаем важным, чтобы владельцы акций постоянно находились в одном информационном поле с банком и могли получить квалифицированный ответ на любой вопрос. В 2019 году мы продолжим мероприятия по информированию и вовлечению миноритариев в процессы обсуждения и принятия решений, а также будем дальше совершенствовать дистанционные сервисы».