Сотрудники банков помогают мошенникам

К такому выводу пришли эксперты сегмента кредитно-финансовых услуг российских банков. Как рассказывает «Ъ», всё чаще запрашиваемая сотрудниками банков у клиентов кодовая информация из поступивших смс-сообщений, в том числе и когда оператор финансового учреждения звонит по телефону, только играет на руку мошенникам, применяющим аналогичную схему – только уже для хищения средств с карт ничего не подозревающих клиентов. Таким образом, клиенты банков, вряд ли доподлинно знающие телефоны сервисных служб конкретного банка, могут подвергаться серьёзному риску. Эта своеобразная привычка, называть коды не задумываясь, может сыграть плохую «шутку», мошенники прорабатывают целые системы разговора, путая и вводя а заблуждение клиента. А о том, что банковские сотрудники стали чаще запрашивать у клиентов коды из присылаемых смс-сообщений для аутентификации клиента, рассказали эксперты по информационной безопасности. Они всерьез обеспокоены данной практикой из-за развивающейся социальной инженерии, в том числе с подменой номера банка для введения в заблуждение клиентов. Банк России опубликовал положение «О требованиях к безопасности данных в банках» «Когда кредитная организация просит назвать присланный код именно в офисе банка, она защищает себя от возможного мошенничества со стороны сотрудников, поскольку названный код дает возможность подтвердить, что клиент давал согласие на проведение операции»,— поясняет начальник отдела по противодействию мошенничеству ЦПСБ «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов. Однако в некоторых банках также запрашивают у клиентов коды из смс при обращении в колл-центр или чат банка и уверены, что это безопасно. фото cod11.ru/wp-content

Сотрудники банков помогают мошенникам
© КурскТВ