Сбербанк дал совет при подозрительным запросе конфиденциальных данных

Сбербанк никогда не просит клиентов назвать конфиденциальные сведения, в случае таких запросов при выполнении операций следует звонить в контактный центр Сбербанка на номер 900, сообщила пресс-служба банка. «Сотрудники Сбербанка никогда не просят клиентов назвать конфиденциальные сведения (полный номер карты, PIN- и СVС-коды и т.п.) и не требуют совершать активные операции с картами. Также банк не отправляет сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные и сообщения с формой для ввода ваших персональных данных. При любых сомнениях мы рекомендуем звонить в контактный центр Сбербанка на номер 900 (с мобильного телефона) или на номер, указанный на обратной стороне карты», — отметили в Сбербанке. Ранее Московский кредитный банк (МКБ) и Альфа Банк подтвердили опасность запроса по телефону кода из СМС у клиентов для подтверждения операций. В МКБ отметили, что запрашивать код у клиента можно только в офисах банка. Ранее «Коммерсант» сообщил, что сотрудники банков стали чаще спрашивать у клиентов коды из отправленных им СМС-сообщений по телефону для дополнительной аутентификации. В издании, ссылаясь на экспертов по информбезопасности, отметили, что такая практика может обернуться для клиентов банков массовыми потерями средств.