Банк «Открытие» изменил слоган после критики ЦБ

Банк «Открытие» изменил сменил слоган, теперь он звучит «надежный банк нашего времени», сообщили RNS в пресс-службе банка. Ранее банк «Открытие» представил журналистам новую маркетинговую концепцию, в частности, был представлен слоган «государственный банк нашего времени». Позже в ЦБ заявили, что примут меры к ответственным сотрудникам и руководству банка «Открытие» в связи с тем, что в новом слогане есть указание на участие государства в банке. «Новый слоган бренда "Открытие", действительно, "Надежный банк нашего времени". Рекламная кампания с новым слоганом стартует 8 июля», - говорится в сообщении. Федеральная антимонопольная служба также рассматривала вопрос о применении мер антимонопольного реагирования к банку «Открытие» в связи со слоганом. В ФАС отмечали, что планируют до конца текущего года внести в правительство законопроект, запрещающий финансовым организациям сообщать в рекламе об участии государства в своем капитале. В конце августа прошлого года ФАС совместно с Банком России подготовили для финансовых организаций письмо, в котором не рекомендовали указывать в рекламе в качестве преимущества информацию о госучастии.

Банк «Открытие» изменил слоган после критики ЦБ
© Rambler News Service