На маркетплейсе «Беру» упростили авторизацию клиентов Сбербанка 

На маркетплейсе «Беру» упростили авторизацию клиентов Сбербанка
Фото: News.ru
«Яндекс. Маркет» внедрил единый идентификатор экосистемы  — Сбербанк ID, что позволит клиентам банка упростить авторизацию на маркетплейсе «Беру» и позволит совершать покупки без дополнительного прохождения регистрации, сообщила пресс-служба Сбербанка.
Сбербанк ID представляет собой единый способ входа в сервисы экосистемы Сбербанка и партнеров, доступный всем пользователям Сбербанка Онлайн. Технология Сбербанка ID позволяет сделать так, чтобы логин и пароль пользователя никогда не передавался партнерам.
Теперь авторизоваться через Сбербанк ID можно на маркетплейсе «Беру». При оформлении заказов все необходимые данные будут заполнятся автоматически.
«Мы развиваем сервис «Беру» и стараемся сделать его максимально удобным для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи надежной и безопасной технологии Сбербанка позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию» — сказал гендиректор группы компаний «Яндекс. Маркет» .
«Беру» — совместный проект и Сбербанка. Через эту платформу более 1,5 тыс. магазинов продают 200 тыс. разновидностей товаров — от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания, и ассортимент постоянно расширяется.
«Сбербанк ID», помимо «Беру», работает более чем в 30 сервисах экосистемы Сбербанка, например в «Спасибо» и «ДомКлике».
Видео дня. Средства на антикризисные меры есть
Комментарии 1
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео