На маркетплейсе «Беру» упростили авторизацию клиентов Сбербанка

«Яндекс.Маркет» внедрил единый идентификатор экосистемы Сбербанка — Сбербанк ID, что позволит клиентам банка упростить авторизацию на маркетплейсе «Беру» и позволит совершать покупки без дополнительного прохождения регистрации, сообщила пресс-служба Сбербанка. Сбербанк ID представляет собой единый способ входа в сервисы экосистемы Сбербанка и партнеров, доступный всем пользователям Сбербанка Онлайн. Технология Сбербанка ID позволяет сделать так, чтобы логин и пароль пользователя никогда не передавался партнерам. Теперь авторизоваться через Сбербанк ID можно на маркетплейсе «Беру». При оформлении заказов все необходимые данные будут заполнятся автоматически. «Мы развиваем сервис "Беру" и стараемся сделать его максимально удобным для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи надежной и безопасной технологии Сбербанка позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию» — сказал гендиректор группы компаний «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков. «Беру» — совместный проект «Яндекса» и Сбербанка. Через эту платформу более 1,5 тыс. магазинов продают 200 тыс. разновидностей товаров — от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания, и ассортимент постоянно расширяется. «Сбербанк ID», помимо «Беру», работает более чем в 30 сервисах экосистемы Сбербанка, например в «Спасибо» и «ДомКлике».

На маркетплейсе «Беру» упростили авторизацию клиентов Сбербанка
© Rambler News Service