Банки переходят на пуш-уведомления ради экономии

Крупные банки переводят клиентов с СМС-уведомлений на всплывающие оповещения (пуш). Это снижает расходы на такие операции на 20-80%, подсчитали эксперты, опрошенные «Известиями». В пуш-уведомления можно вместить больше текста, а также изображение или ссылку, рассказали в Сбербанке. Такой способ оповещения безопаснее, чем СМС, снижается риск перехвата кодов подтверждения, добавили в Совкомбанке. В истории уведомлений удобнее искать информацию, отметили в ВТБ. При этом большинство банков из топ-10 взимают плату за оповещения, не важно СМС это или пуш. В среднем клиенты тратят на это по 60 рублей в месяц. Не берут оплату в Альфа-банке, ВТБ и Промсвязьбанке. Банки платят операторам за СМС-оповещения клиентов по 10-16 миллиардов рублей ежегодно, рассказал глава агентства «Национальные кредитные рейтинги» Станислав Волков. При переходе на пуш-уведомления эта сумма может сократиться вдвое. В Райффайзенбанке сообщили, что стали экономить благодаря всплывающим уведомлениям 20-25%. В Альфа-банке заявили об экономии с начала года 500 миллионов рублей из-за сокращения отправки СМС.

Банки переходят на пуш-уведомления ради экономии
© 360tv.ru