ПФР готов потратить 424 млн рублей на информирование населения о своих услугах

"Пенсионный фонд России" готов потратить почти 425 млн рублей на информирование граждан о своей деятельности и услугах, сообщается в документах двух тендеров на сайте госзакупок. Победитель тендера должен будет создать для ПФР видеоролики, фотографии, аудиоролики и баннеры для размещения в интернете. Эффективность воздействия рекламных материалов должна оцениваться путем проведения фокус-групп. Количество участников – шесть человек, являющихся гражданами РФ. Одна группа должна проводиться для жителей Москвы и области, а вторая – для любого другого региона. Первоначальная стоимость тендеров составит 373 787 582,66 и 51 109 316,78 рублей. Заявки на них можно подавать с 31 октября по 25 ноября, они будут рассмотрены 2 декабря. В качестве подтверждения участником конкурса должно быть предоставлено письмо (оригинал) от Sostav.ru c подписью уполномоченного лица, подтверждающее присутствие участника конкурса в 2017-2019 годах в рейтинге российских медиагентств по объему медиазакупок в 2016 - 2018 годах. В конце прошлого года стало известно, что «Игроник диджитал» запустит аналогичную кампанию для "Пенсионного фонда". Агентство выиграло рекламный тендер, предложив выполнить работу за 250 млн рублей.

ПФР готов потратить 424 млн рублей на информирование населения о своих услугах
© Sostav.ru