ПФР готов потратить 424 млн рублей на информирование населения о своих услугах
"Пенсионный фонд России" готов потратить почти 425 млн рублей на информирование граждан о своей деятельности и услугах, сообщается в документах двух тендеров на сайте госзакупок. Победитель тендера должен будет создать для ПФР видеоролики, фотографии, аудиоролики и баннеры для размещения в интернете. Эффективность воздействия рекламных материалов должна оцениваться путем проведения фокус-групп. Количество участников – шесть человек, являющихся гражданами РФ. Одна группа должна проводиться для жителей Москвы и области, а вторая – для любого другого региона. Первоначальная стоимость тендеров составит 373 787 582,66 и 51 109 316,78 рублей. Заявки на них можно подавать с 31 октября по 25 ноября, они будут рассмотрены 2 декабря. В качестве подтверждения участником конкурса должно быть предоставлено письмо (оригинал) от Sostav.ru c подписью уполномоченного лица, подтверждающее присутствие участника конкурса в 2017-2019 годах в рейтинге российских медиагентств по объему медиазакупок в 2016 - 2018 годах. В конце прошлого года стало известно, что «Игроник диджитал» запустит аналогичную кампанию для "Пенсионного фонда". Агентство выиграло рекламный тендер, предложив выполнить работу за 250 млн рублей.