Услуга возврата интернет-заказа по упрощенной процедуре запущена в отделениях «Почты России»

«Почта России» запустила новую услугу «Легкий возврат», сообщили в пресс-службе организации. «Почта России» выводит на рынок электронной коммерции услугу, которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары во все почтовые отделения. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключенного к услуге «Легкий возврат». Для возврата заказа необходим только трек-номер: не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки», - говорится в сообщении. Уточняется, что для интернет-магазинов новая услуга позволит увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, так как снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Это даст дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20% в год. Уже сейчас 69% россиян совершают покупки в интернете - два года назад этот показатель составлял лишь 37,5%. Для интернет-магазинов цена услуги при подключенном тарифе «Посылка «Легкий возврат» составит 150 руб. без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, 15 руб. за каждые последующие 0,5 кг, что является одним из самых выгодных предложений на рынке. В пресс-службе добавили, что к услуге «Легкий возврат» уже подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов.