Rambler News Service 1 декабря 2019

Маркировка духов, шин и одежды стала обязательной в России

Фото: ТАСС
В России с 1 декабря расширился перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства.
Так, маркировка с помощью кода data matrix стала обязательной для духов и туалетной воды, шин, покрышек и фотокамер.
На куртках, шинах и духах появится маркировка
Также маркировать начнут предметы одежды, изготовленные из натуральной или композиционной кожи, блузки машинного или ручного вязания, пальто и куртки. Помимо этого, в перечень вошли постельное белье и обувь.
С 1 марта 2019 года в России обязательной маркировке подлежит табачная продукция, а с 1 июня 2020 года должна быть введена обязательная маркировка отдельных видов молочной продукции.
В середине июля 2019 года начался эксперимент по маркировке молочной продукции. В нем участвовали производители, импортеры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли, сферы питания.
Ранее, 1 июля, стало обязательным оформление ветеринарных сертификатов на всю готовую животноводческую продукцию. В систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий» обязательно должны быть включены сгущенное молоко и сливки, сливочное масло, сыры и другая готовая молочная продукция.
Как отмечала ранее официальный представитель Россельхознадзора , по мнению ведомства маркировка готовой молочки не решит проблему с обманом потребителей, «это будет лишь иной способ преподнесения информации, а не возможность заставить производителя работать честно», — сказала она RNS.
 Ещё 20 источников 
Комментарии
40
Личный счет , Другое , Юлия Мелано , Россельхознадзор
Читайте также
Россиян предупредили о подорожании «новогодних» продуктов
4
Стало известно о росте цен на гречку
3
Последние новости
Названа самая популярная схема кражи денег с карт Сбербанка
Госдума приняла во втором чтении законопроект об отмене «банковского роуминга»
Максимальная процентная ставка по вкладам прервала снижение