Найден новый способ борьбы с телефонными мошенниками

Российские банки и операторы мобильной связи нашли способ борьбы с телефонными мошенниками, которые звонят клиентам и представляются сотрудниками финансовых учреждений. «Большая четверка» операторов мобильной связи разработала технологию, с помощью которой банк может в режиме реального времени получать информацию о подозрительных звонках. Отмечается, что система кредитной организации синхронизирует звонок, параллельно оператор запрашивает у банка, действительно ли его сотрудники звонят клиенту. Если нет, вызов помечается как рискованный и банк получает соответствующее предупреждение. Также платформа будет проверять информацию о звонке, сопоставляя его с местоположением исправительных учреждений. Если данные совпадут, вызов маркируется как потенциально опасный. Известно также, что система вызов не блокирует. Решение в любом случае остаётся за банком. В настоящее время кредитные организации уже тестируют инновационную технологию. В случае успешного внедрения системы защиты, подменные номера будут оперативно квалифицироваться как опасные и транзакции не пройдут. Как рассказал в эфире Радио «Комсомольская правда» генеральный директор информационно-аналитического агентства «TelecomDaily» Денис Кусков считает, что такая работа позволит существенно сократить число телефонных мошенников. «Участились случаи, когда на телефоны пользователей и операторов звонят различные категории граждан, - пояснил он. – Предлагают услуги, представляются сотрудниками банков. Разводят людей, получают секретную информацию. Взаимодействие операторов и банковских структур позволит улучшить эту ситуацию и исключить подобное развитие событий. Это убережет наших граждан от потери денежных средств». Новости России: Эксперт: коллекторы могут получить ощущение безнаказанности