ПФР меняет формат учёта граждан

С 11 февраля в Пенсионной фонде начнут применяться новые формы документов для регистрации граждан в системе персонифицированного учёта.

ПФР меняет формат учета граждан
© Парламентская газета

Согласно постановлению правления ПФР, теперь все эти документы могут заполняться и в электронном виде.

В списке новых документов семь позиций:

анкета зарегистрированного лица; заявление об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте (СНИЛС); заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе; запрос об уточнении сведений; опись документов, передаваемых страхователем в ПФР; сопроводительная ведомость; сведения о трудовом стаже застрахованного лица за весь период до регистрации в системе ОПС.

Данные изменения связаны с введением новой функции ПФР — учёт сведений о трудовой деятельности граждан (так называемые электронные трудовые книжки), а также переводом в электронный формат карточек СНИЛС.