«Тинькофф» предложил клиентам «Рокета» перейти в банк с сохранением баллов лояльности ​

Группа QIWI и Тинькофф Банк запустили партнерскую акцию в связи с предстоящим закрытием «Рокетбанка». Так, клиенты «Рокета» смогут перейти в экосистему «Тинькофф» с сохранением своих бонусов, накопленных в программе лояльности сервиса, говорится в совместном релизе финорганизаций. Для перехода в «Тинькофф» с сохранением бонусов нужно выполнить следующие условия: Если у клиента «Рокетбанка» уже есть дебетовая карта «Тинькофф», ему необходимо зарегистрироваться на сайте акции до 25 мая 2020-го и совершить по ней операции на общую сумму от 10 тыс. рублей до 31 августа 2020-го; Если у клиента еще нет карты «Тинькофф», ему нужно оформить карту Tinkoff Black на сайте акции также до 25 мая 2020-го (карту доставит представитель «Тинькофф» в удобное место и время). Далее клиент должен совершить операции по карте на общую сумму от 10 рублей до 31 августа 2020-го. При выполнении этих условий клиенты «Рокетбанка» смогут получить компенсацию до 2500 накопленных ранее рокетрублей по курсу «1 рокетрубль = 1 рубль». «В нашем приоритете сейчас — комфортный переход клиентов из «Рокета» в другие банки, — прокомментировал CEO группы QIWI Борис Ким. — В течение ближайших месяцев мы продолжим обслуживать счета текущих клиентов, но в связи с сворачиванием операций «Рокетбанка» тарифы будут увеличены, а программа лояльности — пересмотрена. Именно поэтому мы стремимся предложить пользователям альтернативные варианты. Один из таких вариантов — наша акция с «Тинькофф», благодаря которой клиенты смогут сохранить свои бонусы в полном размере и продолжить использование технологичного банковского сервиса». Ранее стало известно, мобильный банковский сервис «Рокетбанк» будет закрыт. Такое решение принял совет директоров материнской компании QIWI. Как ожидается, ликвидация будет завершена к концу 2020 года. Общий чистый убыток сегмента «Рокетбанк» за 2020 год не должен превышать 1,5 млрд рублей.