Банк "Открытие" предложил виртуальную Opencard

Виртуальная Opencard — это расчетная банковская карта без физического носителя (пластика), с отдельным банковским счетом и специальным дизайном. Карта может быть как рублевой, так и валютной — открыть счет можно в национальной валюте, долларах США или евро. Виртуальной картой можно пользоваться точно так же, как и обычным пластиком — хранить на ней деньги, совершать переводы на другие карты и счета, оплачивать покупки в интернете или в обычных магазинах с помощью смарт-устройств, поддерживающих технологии бесконтактной оплаты — Apple pay, Google Pay, Mir Pay и др. Реквизиты карты будут доступны клиенту в безопасном режиме отображения в интернет-банке. Комиссия за выпуск виртуальной карты так же снижена по сравнению с пластиковой картой — всего за 99 рублей клиенты смогут, не выходя из дома, получить полноценный платежный инструмент с кэшбэком до 11%, бесплатными снятиями в любых банкоматах, бесплатными переводами* и без ежемесячной комиссии за обслуживание. Оформить виртуальную карту можно в несколько кликов в интернет-банке "Открытие Online". В ближайшее время карта будет также доступна и в мобильном приложении "Открытия" для пользователей iOS, в июле — для пользователей Android. * до 20 000 руб. в месяц; свыше 20 0000 руб. — комиссия 1,5% от суммы операции, мин. 50 руб. Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moodyʼs ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.