ЦБ больше не будет рассматривать жалобы граждан на банки

BFM.RU 15 сентября 2020
Фото: ТАСС
Поступающие претензии направит в сами финансовые организации, а те должны подготовить ответ клиенту, передав копию в Центробанк. Как пишет газета «Ведомости», регулятор одобрил такое предложение Национальной финансовой ассоциации об изменении порядка работы с претензиями граждан к деятельности банков.
Новая схема предполагает реализацию принципа «нет жалоб — реже проверки»: чем меньше жалоб поступит в адрес кредитной организации, тем мягче будет становиться надзор со стороны регулятора. Как пояснили в ЦБ, сегодня потребитель вправе обратиться с жалобой как в финансовую организацию, так и сразу в Банк России. Однако закон не обязывает финансовые организации рассматривать жалобы, отвечать на них в определенные сроки и нести ответственность за отказ от рассмотрения.
 Ещё 7 источников 
Комментарии
Личный счет , Центральный банк России , Ведомости
Читайте также
Россиян могут оставить без кредитных карт
3
Подсолнечное масло рекордно подорожало
1
Последние новости
Россияне сняли с валютных вкладов в августе 866 миллионов долларов
В России вступили в силу новые правила поверки квартирных счетчиков
«Коммерсантъ»: кабмин новый подход к установлению прожиточного минимума и МРОТ