Банки на связи: 2 млн клиентов подключились к банковским MVNO на сети Tele2

Банковские виртуальные операторы лидируют в "фабрике" MVNO Tele2 по динамике роста абонентской базы и выручки. Общее число клиентов банковских MVNO выросло в 2,2 раза год к году, а выручка от работы этого сегмента — в 2,4 раза. При этом общие показатели развития всего направления виртуальных операторов таковы: на 85% увеличилась абонентская база всех MVNO-партнеров Tele2, выручка от этих проектов — в 2 раза. Эксперты агентства "ТМТ Консалтинг" в конце 2019 года прогнозировали сохранение высокой динамики российского рынка MVNO, "при этом он по-прежнему будет формироваться в первую очередь текущими лидерами рынка: операторами связи и крупнейшими банками", сделали вывод аналитики. По их же оценкам, в России чуть больше 10 млн человек пользуются услугами виртуальных операторов. Таким образом, на банковские MVNO приходится 20% рынка. Запуск виртуальных операторов позволяет коммерческим банкам развивать собственную экосистему услуг для своих клиентов: объединять финансовые и телеком-сервисы, связывать предложения услуг мобильной связи и программы лояльности банков, делать более привлекательными банковские продукты. Первым виртуальным оператором банка стал "Тинькофф Мобайл" — он вышел на рынок в декабре 2017 года. В сентябре 2018 года запустился "СберМобайл", а спустя год — "ВТБ Мобайл". Все банковские операторы в России работают на сети Tele2. Запускать MVNO-проекты быстро и с минимальными затратами позволяет MVNE-платформа оператора (mobile virtual network enabler). Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2: "Успех виртуального оператора базируется на создании уникального нишевого продукта для лояльной аудитории. Коммерческий банк объединяет в себе все компоненты для запуска эффективного MVNO-проекта. Во-первых, банк может консолидировать в одном предложении дебетовые карты, мобильную связь, привилегии от партнеров и бонусы за пользование разными продуктами. Во-вторых, коммерческие банки уже имеют солидную клиентскую базу, их пользователям выгодно оставаться внутри экосистемы и при этом экономить на разных видах услуг. При этом партнеры могут быть уверены в высоком качестве связи и мобильного интернета Tele2, ведь оператор активно инвестирует в развитие сети".

Банки на связи: 2 млн клиентов подключились к банковским MVNO на сети Tele2
© Волга Ньюс