Хороший плохой начальник. 10 вредных советов для руководителей

Начальники играют в нашей жизни большую роль. К сожалению, часто получается так, что ты приходишь работать в компанию, а уходишь именно от руководителя – найти хорошего босса порой сложнее, чем встретить любовь.

Хороший плохой начальник. 10 вредных советов для руководителей
© 62info.ru

62ИНФО собрал 10 вредных советов для руководителей, чтобы напомнить им о том, что капитанов не бывает без команды.

Не вдохновляйте

У вас и коллектива не должно быть воодушевляющей цели. Всё должно делаться только или ради денег, или ради похвалы вышестоящего руководства.

Кричите, будьте неуравновешенным

Ассоциируйтесь у своего коллектива со скандалом, а ещё лучше с ураганом «Катрин». Решайте рабочие вопросы на повышенных тонах. Пусть при вашем появлении им захочется залезть под стол, а не работать. Страх – это ведь уважение, правда?

Не ставьте ясные цели

Вся эта новомодная осознанность каждого шага в руководстве просто ни к чему. Вы же не Ванга, чтобы делать прогнозы.

Неважно, что это влияет на конечный результат работы, и сотрудникам придётся потом переделывать квартальные отчёты, например. Вы не обязаны отчитываться перед ними, пусть догадаются сами.

Ограничивайте способы решения поставленных вами задач

Не нужно, чтобы подчинённому было удобно, или он что-то решал сам, проявляя инициативу. Зато просто необходимо контролировать каждый шаг. Пусть контроля будет много! Ещё очень хорошо будет постоять за спиной у подчинённых во время рабочего процесса, минут 15-20.

Не учитесь новому и не повышайте квалификацию

Зачем? Вы же и так уже начальник. Вы априори умнее и лучше, а новая хорошая идея, исходящая не от вас, а от подчинённого – плохая идея.

Не цените своих подчинённых

Не нужно их хвалить, и, желательно, благодарить: они же получают зарплату. А то ещё перехвалишь, и они зазнаются. Пусть думают, что работают посредственно и не высовываются.

Не держите слово

Обещали сотрудникам поднять зарплату и выплатить премию? Так ведь кризис. И неизвестно, что будет завтра. Пусть хотя бы выплаты будут прежними, а то нигде стабильности нет.

Пишите и звоните подчинённым поздно вечером и в выходные по малейшему поводу

Нет, до утра рабочего дня не подождёт, вы же паникуете. Действительно, не должны же вы один переживать, пусть волнуются все, и не только на работе, но и дома.

Сразу увольняйте за ошибки

Всё должно получаться хорошо с первого раза. Вот вы же идеальны, правильно? Не нужно ничего прорабатывать, анализировать. А ещё хорошо отчитывать за ошибки перед всеми сотрудниками и штрафовать за каждую провинность. А то как же будет порядок?

Потеряйте связь с реальностью

Никакой самокритики. Вы всегда правы и всё делаете верно. Вам не нужны система сбора и обработки обратной связи ни от сотрудников, ни от клиентов. А ещё заведите на работе интрижку с кем-нибудь и не забывайте регулярно сплетничать.

Если вам повезло с боссом, то поздравьте его сегодня, а если нет, то перешлите эту статью.