«Горячая линия» Минздрава Забайкалья стала круглосуточной

«Горячую линию» Минздрава усилили специалистами, а часть звонков теперь смогут переводить в клинический медицинский центр Читы. Об этом 11 ноября сообщается на официальном портале Забайкальского края со ссылкой на МинЖКХ региона. — Мы усилили «Горячую линию» Минздрава: организовали дополнительные рабочие места, решили огрвопросы с оператором связи. Сейчас звонки от жителей края принимает две смены по 15 человек. По два человека работают ночью, — прокомментировал замминистра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края Евгений Самойлов. По его словам, на «Горячую линию» поступает много непрофильных вопросов: например, таких, которые нужно задавать специалистам поликлиники. Поэтому для удобства была сделана переадресация на Клинический медицинский центр (КМЦ). Специалист министерства здравоохранения в любом случае выслушает вопрос и примет решение — переадресовывать вопрос на КМЦ или проработать самостоятельно. Напомним, что сейчас в региональном министерстве здравоохранения работают два номера телефона: 8(800)350-4803 — бесплатный для абонентов всех операторов связи 8 (3022) 21-03-03 — бесплатный для всех, кто звонит со стационарного телефона На сайте Минздрава запущена опция «Обратная связь» для тех, кто не смог дозвониться до специалистов горячей линии. Пользователь, открыв вкладку, заполняет предложенную форму, где, в том числе, указывает причину обращения. Позже человеку предоставят ответ или свяжутся с ним. Кроме того, чтобы получить помощь, можно обратиться на«Горячую линию» Краевого медицинского центра: 8(3022)71- 01- 66, 8(3022)71- 07- 01, Детского клинического медицинского центра: 8(3022)21-79-03, 8(3022)71-17-18.