Власти Петербурга отмечают снижение числа жалоб от горожан на предоставление ЖКУ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 ноября. /ТАСС/. Власти Санкт-Петербурга отметили снижение числа жалоб от жителей многоквартирных домов на предоставление жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) управляющими компаниями в 2020 году. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе аппарата вице-губернатора города Николая Бондаренко.

"В 2020 году петербуржцы стали реже обращаться в органы власти по вопросам ЖКХ. Такую статистику привел жилищный комитет на еженедельном совещании с заместителями глав районов города под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Николая Бондаренко", - сообщили в пресс-службе.

Отмечается, что в начале текущего года Бондаренко поставил задачу перед районными администрациями проанализировать обращения горожан, а также разработать механизмы решения проблемных вопросов в сфере ЖКХ и определить меры по снижению количества претензий. "По итогам такой комплексной работы в жилищный комитет поступило в два раза меньше письменных обращений по вопросам текущего ремонта и содержания многоквартирных домов, предоставления коммунальных услуг населению, чем в аналогичный период прошлого года", - рассказали в пресс-службе.

По данным аппарата вице-губернатора, количество звонков горожан с претензиями по направлениям работы жилищного хозяйства в Городской мониторинговый центр снизилось на 28,7%. За 10 месяцев 2019 года их было 507 139, а в 2020 году - 361 495 сообщений.

В пресс-службе добавили, что в следующем году будут отремонтированы более трех тысяч домов Петербурга. За летний сезон 2020 года в городе в порядок привели 3 300 подвалов, был проведен текущий ремонт всех крыш, где было это необходимо. В декабре 2020 года по итогам работы будут названы лучшие районы, управляющие организации и специалисты сферы ЖКХ.