В приемном отделении РКБ заработала триаж-система приема пациентов

Приемно-диагностическое отделение Республиканской клинической больницы торжественно открыто после масштабного ремонта. Накануне медучреждение посетила врио министра здравоохранения Дагестана Татьяна Беляева, которая ознакомилась с обновлениями в отделении. Как отметили в пресс-службе Минздрава РД, в приемно-диагностическом отделении полностью проведен капитальный ремонт не только в коридоре, но также во всех кабинетах и двух операционных: полностью заменена электропроводка, приведены в порядок стены, установлены новые окна и двери. В связи с тем, что РКБ является крупнейшим медучреждением региона, принимающим жителей со всего Дагестана, назрела необходимость внедрения триаж-системы приема пациентов. Она подразумевает сортировку поступающих больных не по времени прибытия, а по тяжести их состояния. Для этого территорию приемного отделения поделили на три зоны: для экстренных (красная) с противошоковой палатой, неотложных (желтая) и плановых (зеленая) пациентов. Для плановых больных организована система электронной очереди, позволяющая отслеживать время своего визита к специалисту. Для этого в фойе установили инфомат и информационное табло, обустроили комфортную зону для ожидания своего визита к специалисту с удобными креслами и телевизором. Также создана камера хранения, куда пациенты могут сдать свои вещи на время госпитализации. Организован в ПДО и изолятор, где будут осматривать поступающих инфекционных больных. По словам Татьяны Беляевой, на время проведения ремонта госпитализация пациентов в РКБ не прекращалась ни на один день. Здесь обновили не только помещения, но и оснащение. На вооружении у врачей появилось современное диагностическое оборудование. «Сегодня приемное отделение Республиканской клинической больницы соответствует уровню федеральных центров. Созданы все необходимые условия для приема пациентов и оказания необходимой помощи быстро и эффективно, а также организованы комфортные зоны отдыха для медицинского персонала, которые раньше были вынуждены ютиться в неудобных комнатках, без каких-либо условий», – отметила министр. Главврач РКБ Газияв Мусаев отметил, что в обновленном отделении все сделано для удобства больных, которые теперь не будут тратить много сил и времени на простаивание в длинных очередях, это позволит систематизировать потоки обращающихся за помощью, улучшит контакт между врачами и пациентами, а значит, сделает медпомощь в РКБ в разы качественнее. Беляева поблагодарила коллектив медучреждения за добросовестный труд и пожелала им успехов в работе и новых достижений.

В приемном отделении РКБ заработала триаж-система приема пациентов
© Mirmol.ru