Взял пример со Сбера? Банк «Хоум Кредит» готовится к ребрендингу и созданию экосистемы

Этот шаг похож на решение Сбербанка, который в сентябре прошлого года стал Сбером и представил множество сервисов и продуктов для своей экосистемы.

Можно предположить, что убирая слово «кредит» из названия, банк намерен стать более универсальным для клиентов. Эту же тенденцию подтверждают поданные организацией заявки на регистрацию товарных знаков для создания ряда сервисов. Так, банк «Хоум Кредит» намерен предложить телевизионное решение «ХоумТВ», программное обеспечение «ХоумГоу» и «ХоумДрайв», финансовый продукт для детей «ХоумКидс».

Кроме того, банк планирует развивать продукты в сфере лизинга, страхования, инвестиций, путешествий и брокерского дела. Наконец, кредитная организация подала заявки на регистрацию торговых марок «ХоумШоп» и «ХоумМаркет», что потенциально может стать новой торговой интернет-платформой.

RB.ru направил запрос в пресс-службу банка по вопросу регистрируемых товарных знаков. На момент написания новости кредитная организация на него не ответила.