Cashoff стала партнером CityAds Media

Компания Cashoff стала официальным партнером агентства CityAds Media. Теперь рекламодатели получат новый канал для продвижения своих товаров в мобильных приложениях ведущих банков.

Cashoff стала партнером CityAds Media
© Sostav.ru

Покупатели смогут отсканировать чек с акционным товаром или сделать покупку в онлайн-магазине и получить кэшбэк. Система работает и для оффлайн-магазинов, и для покупок на сайтах рекламодателей. Все транзакции верифицируются, и начисление кэшбэка производится только за факт покупки товара. За товары E-com кэшбэк начисляется по истечении периода их возврата. Бренды смогут подключить дополнительные рекламные каналы, например, push-уведомления или сторис о продуктах.

Дмитрий Горьков, генеральный директор Cashoff:

Новые маркетинговые инструменты изменили правила игры на рынке рекламы в сторону ультратаргетирования товаров и максимизации возврата на инвестиции в маркетинг. Рекламодателям недостаточно просто разместить рекламу на массовую аудиторию — им важен результат по количеству лидов и покупок. Такой результат дают новые технологии в рекламе кэшбэк-сервиса LOEE в сотрудничестве с агентством CityAds Media. Мы обеспечиваем прямые коммуникации с потребителями, четкое таргетирование товаров, а производитель платит при этом только за реализованные продажи.

Кэшбэк-акции за покупки товаров брендов и на сайтах рекламодателей, сотрудничающих с CityAds Media, появятся на всех партнерских площадках Cashoff, включая мобильные площадки ВТБ, «Почта Банка», «Новикомбанка», «Скрепки», Yepy и других. Суммарная аудитория партнерских площадок Cashoff — более 10 млн активных пользователей.