«Оставили без денег»: популярный банк неприятно удивил жителей Приморья

Жители Приморья пожаловались на неприятную ситуацию со стороны одного из популярных банков, сообщает PRIMPRESS.

«Оставили без денег»: популярный банк неприятно удивил жителей Приморья
© Primpress

По словам одной из пострадавших, ее банковскую карту заблокировали по причине непредоставления данных, из-за чего женщина осталась без собственных денег как минимум на период выходных.

«Я зарплатный клиент, карта дебетовая. Не имею кредитов и долгов. Эти товарищи ссылаются на 115 ФЗ об обновлении персональных данных. Можно через мобильное приложение или у них в отделении. Я дважды, дважды отправляла им фото. То типа нечитаемо, сейчас какая-то другая фигня. В итоге в пятницу вечером, впереди выходные, мои операции по карте прекращены. Я не могу перевести, расплатиться. Оставили меня без моих кровно заработанных на три дня. А приехать к ним я не могу! Так же работаю, как и все. С утра и до вечера. Выездных специалистов у них нет», – пожаловалась жительница Приморья.

В комментариях к посту жители края отметили, что тоже сталкивались с неприятными ситуациями со стороны данного банка, а также посоветовали пострадавшей просто так это не оставлять.

«Жалобу на банки.ру напишите. И перейдите в другой банк».

«Сделайте себе карту Сбербанка, возьмите номер счета в банке, на работе пишите заявление в бухгалтерию и получайте зп на нее. Ну или не Сбер, а любой другой крупный банк с нормальным приложением и обслуживанием».

«Подавайте на них в суд и взыскивайте с них проценты за пользование Вашими деньгами, моральный и материальный ущерб. Недавно мужчина отсудил у банка 1,7 млн компенсации за то, что банк не перевел его деньги на другой счет».

«Это что. Нам отказали в кредите... с формулировкой НАВСЕГДА. Брали два кредита у них, оба оплатили досрочно. Третий не дали. С той поры к ним ни ногой. Шарашкина контора».