Саратов попросил у области миллиард на «СГЭТ». Но получит 100 миллионов, чтобы не было «социального напряжения»

Администрация Саратова, которой правительство региона недавно предложиловыделить из облбюджета 100 миллионов рублей на «обеспечение бесперебойного функционирования горэлектротранспорта», на самом деле просила в 10 раз больше. Об этом, как пишетИА «СарБК», стало известно сегодня, 14 июля, на заседании бюджетного комитета областной думы.

В ходе обсуждения вопроса депутат от КПРФ Александр Анидалов поинтересовался, на основе чего рассчитывалась сумма дотации в 100 миллионов и куда МУПП «СГЭТ» дел полученные ранее деньги, если сейчас находится в плачевной ситуации.

Ответил на вопрос министр транспорта и дорожного хозяйства области Алексей Петаев, объяснив необходимость тем, что на предприятии повысили заработные платы, и теперь в фонде оплаты труда не хватает средств.

На это коммунист заметил, что «СГЭТ» «не хватает гигантских средств».

«Саратов обратился с большей суммой, это действительно так. Им надо миллиард, - заметила на это и.о. министра финансов области Ирина Бегинина. - Учитывая наши возможности и так далее, мы сейчас даем им 100, чтобы закрыть социальную напряженность».

Однопартиец Анидалова Николай Бондаренко возразил, что только на зарплаты предприятию нужно 300 миллионов рублей. На это чиновница сообщила, что администрация Саратова будет направлять на эти цели средства, в том числе полученные за счет дополнительных поступлений в бюджет города НДФЛ.

В прошлом году председатель Госдумы Вячеслав Володин инициировал масштабное повышение зарплат водителей и других сотрудников МУПП «СГЭТ». При этом директор предприятия Владимир Прохоров,

использующий

в лексиконе слово «транвай»,

заявил

спикеру ГД о средней зарплате водителя троллейбуса в 63 тысячи рублей.