Около 76 тыс. льготников Подмосковья оформили билеты бесконтактным способом на станциях ЦППК с 1 июля

С 1 июля 2021 года 76 тыс. льготников Московской области использовали функцию бесконтактного оформления билетов на станциях Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), сообщили в пресс-службе перевозчика.

«С 1 июля бесконтактный способ оплаты проезда стал доступен для льготных категорий граждан Московской области на подмосковных и московских станциях ЦППК, оборудованных турникетами или валидаторами. Обладателям социальной карты теперь необязательно оформлять билет в кассе для каждой поездки, достаточно активировать карту один раз в год. Так, 76 тыс. льготников Подмосковья воспользовались функцией бесконтактного оформления билетов на станциях ЦППК. Больше всего поездок совершено со станции «Пушкино» - почти 3,8 тыс., также в списке лидеров - «Железнодорожная» (2,8 тыс.) и «Нахабино» (2,5 тыс.)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что благодаря функции проезд на железнодорожном транспорте стал удобнее - для прохода нужно только приложить действующую социальную карту жителя области к турникету или валидатору и обязательно закрыть поездку тем же способом. При этом жителям Подмосковья доступен проезд до столичных станций и обратно. Кроме того, если на станции отправления или назначения нет валидирующих устройств, необходимо, как и раньше, оформить разовый билет в кассе.

«Для проезда в электропоезде необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие право на льготный проезд, и предъявлять их по требованию кассира-контролера», - заключили в компании.