Россияне переплачивают миллиарды за допопции при покупке автомобиля

Клиенты авторизованных дилерских центров переплачивают за автомобили не менее 61 млрд рублей в год, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные BrandMonitor. В среднем из-за дополнительных опций стоимость машины увеличивается на 200–400 тысяч рублей, заявил глава дилерского направления Fresh Auto .

Фото: ТАСС

«У клиента есть два выхода: переплачивать за дополнительные опции и оборудование, устанавливаемые в автосалоне, или вставать в очередь сроком от нескольких месяцев до года», — пояснил он.

200 тысяч рублей является условным минимумом, который сегодня переплачивает потребитель, отмечает из «Автостата».

Сообщается, что Kia K5 GT-line сегодня продается с наценкой в 455,1 тысячи рублей в сравнении с рекомендованной розничной ценой (2,4 млн рублей). Так, клиенту продадут автомобиль с резиновыми ковриками в салон, защитной сеткой для бампера, защитой картера и керамического покрытия корпуса.