Невнимательному жителю Армавира пришлось переплатить магазину за допуслуги
Житель Армавира пожаловался в отдел защиты прав потребителей на магазин бытовой техники, который, по его мнению, обманул его на несколько тысяч рублей. Однако покупатель в этом случае оказался неправ, так как невнимательно изучил условия в подписанном договоре при покупке товара.
Горожанин приобрел в известном сетевом магазине бытовой техники сплит-систему за пять тысяч рублей с установкой, которую там же оплатил. Магазин взял минимальную стоимость – это гарантия того, что действительно приедут квалифицированные установщики и установят сплит-систему в доме. Но мужчина не учел, что это не стандартная мощность, а бОльшая. Плюс подъем на высоту, кабели – дополнительные затраты. Все это оказалось расписано на официальном сайте магазина.
В итоге вернуть деньги не удалось. Специалисты по защите прав потребителей отдела цен и тарифов городской администрации разъяснили мужчине, что в этой ситуации прав продавец.
- Поэтому когда люди подписывают договор на приобретение сплит-системы и ее установку, пускай внимательно читают договор. Там есть дополнительные услуги, которые не оплачиваются в момент приобретения сплит-системы большей мощности, - разъяснила начальник отдела цен и тарифов администрации Армавира Валентина Екимова.