«Красноярскэнергосбыт» предупреждает о недобросовестном платёжном агенте

«Красноярскэнергосбыт» предупреждает горожан о том, что компания «КАССервис» удерживает деньги за жилищно-коммунальные услуги. Известно, что поставщик электроэнергии расторг договор с платёжным агентом 24 сентября, но организация продолжает принимать платежи. Сумма задолженности приближается к 1,5 млн рублей.

«Красноярскэнергосбыт» предупреждает о недобросовестном платёжном агенте
© sibnovosti.ru
«Пока таких клиентов немного, 90 человек, но уже завтра жители начнут получать квитанции за сентябрь, и проблема может стать массовой», – сообщает «Красноярскэнергосбыт».

Напомним, 30 августа «Красноярскэнергосбыт» уведомил жителей о расторжении договора с ООО «ПС «КАССервис» и прекращении приема платежей через эту организацию. Каждый месяц через терминалы платёжного агента рассчитывалось более 1700 потребителей.

«Потребители, которые оплатили квитанции до даты расторжения договора с "КАССервисом", не пострадают. Эта задолженность станет объектом тяжбы между поставщиком коммунальных услуг и его бывшим платежным агентом. Но жители, оплатившие после 24 сентября, станут должниками поневоле: с этой даты "КАССервис" был лишен права на прием платежей по счетам "Красноярскэнергосбыта", но продолжал незаконно собирать деньги с жителей».

Всех пострадавших клиентов просят обратиться в энергосбытовую компанию по вопросу рассрочки погашения задолженности по 8-800-700-24-57.

Фото: © trkzelenogorsk.ru