Сотрудники МФЦ ответили на 250 тыс. звонков с вопросами о коронавирусе

Они поступили на «горячую линию» организации.

Сотрудники МФЦ ответили на 250 тыс. звонков с вопросами о коронавирусе
© Городская справка 077

«Горячая линия» при МФЦ, созданная для консультирования граждан по вопросам коронавируса, за время своего существования приняла 250 тыс. звонков. Об этом рассказал руководитель департамента цифрового развития Денис Волков во время рабочей встречи с депутатами Воронежской областной Думы.

По словам чиновника, востребованность сервиса столь высока, что в департаменте занимаются покупкой голосового робота в помощь операторам «горячей линии». Сейчас уже объявлены электронные торги на его поставку.

Кроме того, как рассказал Денис Волков, в МФЦ стали звонить чаще и по другим вопросам. К примеру, в прошлом году операторы обработали более 445 тысяч звонков, что на 30% больше, чем в 2019-м. А за 10 месяцев текущего года специалисты уже приняли более 300 тыс. вызовов.

В связи с неблагоприятной эпидобстановкой с октября нынешнего года 13 филиалов службы работают пять дней в неделю вместо шести. Однако 7 воронежских офисов функционируют таким образом, что государственные и муниципальные услуги можно получить в любой день недели, кроме воскресенья.