Около 2 тысяч обращений поступило от вологжан в Департамент соцзащиты населения за первое полугодие

Более 1400 из них были рассмотрены специалистами Департамента соцзащиты населения области.

Около 2 тысяч обращений поступило от вологжан в Департамент соцзащиты населения за первое полугодие
© Вологда.рф

Больше всего жителей области интересовали вопросы оказания государственной социальной помощи, назначения и выплаты пособий и компенсаций на детей, организации социального обслуживания населения и работы с ветеранами, назначения и выплаты ежемесячных денежных компенсаций (ЕДК) и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также вопросы опеки и попечительства.

«Все поступившие обращения рассмотрены в срок, вологжанам даны разъяснения, почти в 80 % приняты положительные решения, 78 заявителям оказана материальная помощь. Чаще всего к нам обращались жители Вологды и Череповца. В целом мы отметили снижение количества обращений в сравнении с прошлым годом. Надеемся, благодаря разъяснительной работе о действующей в регионе поддержке населения, которую мы проводим в социальных сетях департамента и региональных средствах массовой информации», — прокомментировал начальник Департамента соцзащиты населения области Александр Ершов.

Напомним, в департаменте постоянно работает горячая линия по вопросам социальной защиты населения области. Обратиться в департамент можно по телефону 23-01-35 в рабочие дни с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:30 до 13:30), или направив заявление почтой по адресу: 160001, г. Вологда, ул. Благовещенская, 9, или на адрес электронной почты depsoc@socium.gov35.ru.