Стало известно, как российские банки обманывают своих клиентов

Российские банки стараются называть своим клиентам дополнительные услуги. Об этом рассказал руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм». По его словам, чаще всего сотрудники финансовых учреждений стараются либо оформить на человека лишнюю страховку, либо выдать ему кредитную карту. В первом случае банк пытается минимизировать свои риски в случае, если клиент перестанет платить по кредиту. При этом, как обратил внимание специалист, иногда страховка может быть обязательным пунктом в кредитном договоре и при несогласии человека за неё платить, ему вообще могут отказать в получении денежных средств. Что касается кредитных карт, то, как пояснил Коган, обычно их стараются выдать одновременно с тем, как человек оформляет либо большой потребительский займ, либо ипотеку. Здесь важно понимать, что ставки по таким картам могут доходить до 25% годовых. Так что при неграмотном использовании данного продукта он может вызвать множество проблем вплоть до того, что человеку придётся очень долго выплачивать такой кредит. Нужно либо уметь обращаться с кредитками, либо просто отказаться от их использования, считает Коган. Ранее стало известно, как и кто может «обнулить» россиянам карту.

Стало известно, как российские банки обманывают своих клиентов
© Deita.ru