В США участники топливного рынка борются за сырье для производства «зеленого» горючего: Новости ➕1, 08.08.2022

В США продавцы автомобильного топлива выступили против распространения налоговой льготы на устойчивое авиационное топливо (SAF) из опасений, что это решение лишит производителей биодизельного горючего необходимого сырья. Об этом

В США участники топливного рынка борются за сырье для производства «зеленого» горючего: Новости ➕1, 08.08.2022
© +1

сообщает

Reuters.

Законодатели предлагают снизить налоги на SAF от $1,25 до $1,75 за галлон (3,7 литра) в зависимости от используемого сырья в рамках законопроекта о налогах и климате, направленном на снижение выбросов углерода в США на 40% к 2030 году.

Представители топливной отрасли опасаются, что льготы производителям устойчивого авиакеросина оставит предприятия по выпуску биодизеля без растительных масел и других ресурсов, необходимых для создания «зеленого» горючего.

Национальная ассоциация операторов стоянок для грузовиков (NATSO) и SIGMA, ассоциация продавцов топлива, призывают законодателей выступить против законопроета, если он не обеспечит паритет между налоговой льготой на биодизельное топливо (BTC) и предлагаемой налоговой льготой для SAF.

Исследование 2021 года, проведенное консалтинговой компанией по сельскохозяйственному маркетингу LMC International, показало, что производство SAF менее эффективно для сокращения выбросов углерода, чем возобновляемое дизельное топливо, поскольку на галлон продукции требуется больше сырья.

Некоторые защитники окружающей среды утверждают, что любые виды биотоплива на основе жиров нельзя считать соответствующими принципам устойчивого развития, поскольку производство сырья для них в той или иной степени зависит от эксплуатации лесов и других природных земель.

На авиацию приходится 3% мировых выбросов углерода, и она считается одной из самых сложных областей для сокращения выбросов из-за отсутствия альтернативных технологий.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о планах компании Boeing открыть в Японии научный центр для разработки устойчивого авиакеросина и электрификации авиации.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

]]>