В Курганской области запустили консультационный контакт-центр по соцобеспечению

ТАСС, 31 октября. Контакт-центр для консультирования населения по вопросам соцобеспечения запустили в Курганской области - теперь жители по телефону могут получить информацию о полагающихся выплатах и компенсациях, предоставляемых в муниципальных образованиях. Об этом сообщили в понедельник в пресс-службе губернатора Вадима Шумкова.

"На базе управления социальной защиты населения по городу Кургану заработал единый контакт-центр взаимодействия с гражданами в сфере социального обеспечения. По номеру 8 (800) 600-00-00 в будние дни с 08:00 до 17:00 (06:00-15:00 мск - прим. ТАСС) можно бесплатно получить информацию о полагающихся выплатах и компенсациях, которые предоставляются управлениями и отделами соцзащиты в муниципальных образованиях области. Также в режиме реального времени здесь предоставят информацию по вопросам Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости и их территориальных органов, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы", - говорится в сообщении.

Пока работа центра запущена в тестовом режиме. Консультируют граждан сотрудники управления соцзащиты. Для идентификации звонящих просят назвать свой СНИЛС.

"Операторы второй линии, которые подключены к единому контактному центру, будут иметь всю информацию по всем районам Курганской области", - отметила начальник главного управления соцзащиты населения области Елена Ситникова.