Fakt: продавцы Британии пожаловались на покупателей, вырывающих из рук уцененные товары

Fakt: продавцы Британии пожаловались на покупателей, вырывающих из рук уцененные товары
© FBM.ru
В Великобритании работникам супермаркетов приходится выкладывать уцененный товар, отгораживаясь от покупателей ограничительными барьерами. Об этом написало издание Fakt. По его версии, клиенты буквально вырывают из их рук товары с желтыми ценниками, не давая выложить товары на полки. Конечно, ситуация явно спровоцирована самим магазином – обычно, когда очень высокий спрос на товары со скидками, их уменьшают. Это бизнес-закон. Если этого не делается, то, скорее всего, таким образом супермаркеты хотят получить бесплатную рекламу в прессе.

Работников фирмы Tesco в Британии всё чаще видят в окружении желтых ограничительных барьеров. Есть сведения, что когда они выкладывают на полки товар со скидками, жаждущие более дешёвых продуктов клиенты могут даже броситься на них.

Объяснений подобной ситуации практически всего два – либо руководство магазинов идиоты, потому что не понимают рыночной ситуации и не уменьшают скидки, либо, наиболее вероятный, что они специально создают шумиху для бесплатной рекламы в прессе.

Сайты из Туманного Альбиона недавно распространили фотографии из супермаркетов Tesco, на которых видно, как сотрудники магазинов выкладывают товары на полки в окружении желтых ограничительных барьеров. Официально барьеры с надписями “Не входить” ставят для защиты от не в меру активных покупателей.

Издание The Sun, в свою очередь, цитирует работников одного из магазинов Tesco в Бексхилл-он-Си, которые говорят, что не чувствуют себя в безопасности, когда выкладывают продукты со скидками.

Жёлтые барьеры в первый раз появились в магазинах Tesco в начале эпидемии коронавируса Covid-19, чтобы предоставить сотрудникам больше места. И хотя, казалось, что со временем их должны убрать, этого не произошло.

Хелен Дикинсон (Helen Dickinson, Представитель Британского консорциума розничных торговцев) говорит, что они уже сталкивались с насилием и преследованием работников магазинов в ходе эпидемии. Однако ситуация становится все хуже.

Издание делает акцент именно на то, что всё становится дороже, но конкретная эта ситуация вряд ли с этим связана напрямую. Хотя цена на макаронные изделия в последнее время увеличилась с 38 до 61 пенсов, а чёрного золота – с 1,56 до 2,58 фунтов стерлингов, то есть на целых 65%.