В предновогодний высокий сезон более 8,5 тысяч сотрудников офисов Х5 Group в разных городах страны вышли на работу в магазины "Пятерочка" и "Перекресток" и дарксторы Х5 Digital, чтобы помочь коллегам из розницы справиться с увеличенной нагрузкой. Как сообщила пресс-служба Х5 Group, такая практика, называемая "Х5-ница", традиционно применяется в период самых высоких продаж – с середины ноября и до конца декабря. В этом году корпоративный проект отмечает юбилей. Сотрудники офисов, включая руководителей и топ-менеджеров, бронируют дату и после инструктажа на весь день выходят трудиться в торговый зал или на склад. Они обновляют ценники, выкладывают товар, оценивают сроки годности, консультируют покупателей, помогают им в выборе продуктов и товаров, собирают заказы для дальнейшей доставки. В этом году в "Х5-нице" принимает участие рекордное количество магазинов и дарксторов - свыше 8,1 тысяч: более 7,4 тысяч "Пятерочек", 684 "Перекрестка" и 10 дарксторов Х5 Digital, отмечают в компании. Расширилась и география проекта - он проходит в 700 городах по всей России, включая Москву, Санкт-Петербург, Воронеж, Новосибирск, Нижний Новгород, Калининград, Красноярск, Екатеринбург. "Драйвер нашего бизнеса - это розница и онлайн-доставка. Усилия любого сотрудника компании в итоге "приземляются" именно там, в магазине или дарксторе. Сегодня "Х5-ница" - это не только выкладка товара на полки или сбор онлайн-заказов. Участие в проекте дает возможность посмотреть, как твоя работа выглядит глазами коллеги или покупателя, что эффективно, а что можно делать лучше или даже иначе, с большей ценностью для развития компании", - рассказала директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group Татьяна Красноперова. Впервые сотрудники офисов Х5 вышли помогать сотрудникам магазинов в декабре 2013 года. За 10 лет проект собрал свыше 54,3 тысяч участников.