Во время "Киберпонедельника-2023" россияне увеличили затраты на 20%

Россияне во время онлайн-распродажи "Киберпонедельник-2023", которая проходила с 30 января по 2 февраля, совершили покупок по картам "" на сумму 1,3 млрд рублей. Это на 20% больше, чем за время аналогичной акции годом ранее. Таковы результаты исследования этого банка, имеющиеся в распоряжении ТАСС.

Фото: РИА Новости

"Всего в течение четырех дней "Киберпонедельника-2023" россияне потратили по картам банка более 1,3 млрд рублей, что на 20% выше результатов онлайн-распродажи прошлого года (1 млрд рублей). При этом средний чек по сравнению с прошлым годом снизился на 45% - с 2,237 тыс. рублей до 1,541 тыс. рублей", - говорится в материалах исследования.

Согласно данным банка, общая сумма трат россиян в "Киберпонедельник-2023" выросла на 20% по сравнению с аналогичной акцией, которая проходила с 31 января по 3 февраля 2022 года.