Омский водоканал рекомендует клиентам перейти на электронные квитанции

Цифровые квитанции рассылаются на электронные адреса потребителей сразу после формирования, то есть клиентам они доступны уже в последние дни текущего месяца. Соответственно, у горожан остаётся достаточно времени, чтобы оплатить начисления в сроки, установленные действующим законодательством. Квитанция и чек об оплате сохранятся папке на компьютере или другом устройстве.

Омский водоканал рекомендует клиентам перейти на электронные квитанции
© Новый Омск

Сервис удобен для тех, кто часто уезжает в командировки, проживает в другом городе или на даче. Риск утери квитанции в этом случае сводится к нулю.

«Электронная квитанция – это современный способ информирования потребителей о начислениях по лицевому счету. Многие клиенты предприятия выбирают дистанционные способы обслуживания. Мы уверены, что для них электронная квитанция – это понятный, доступный и предпочтительный способ получения информации о начислениях, сроках поверки и взаиморасчётах», - рассказала Ольга Смиковская коммерческий директор омского водоканала.

Подключить доставку электронной квитанции в личном кабинете можно за несколько минут:

1. Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте предприятия.

2. В личном кабинете нужно нажать кнопку «Подключить услугу» «Доставка квитанций по электронной почте».

3. Согласиться с доставкой платёжных документов в электронном виде и отказаться от получения квитанции на бумажном носителе.

Если у клиентов предприятия есть предложения по использованию данного сервиса, они могут направить их поставщику ресурса. Также в любое время от электронной квитанции можно отказаться в пользу её бумажной версии.

Информационная поддержка