В России появился новый маркетплейс инфопродуктов

Отечественный сервис email-маркетинга Unisender запустил UniPay — маркетплейс для продвижения и продажи диджитал-товаров и услуг, от консультаций до пресетов. Создатели сервиса подсчитали, что с ним авторы цифрового контента смогут зарабатывать от 50 тыс. руб. в месяц.

UniPay работает как витрина: авторы могут создать карточку с информацией о себе, своем контенте и услугах. Получать трафик из органического поиска, социальных сетей и email-рассылок Unisender. И принимать оплату без онлайн-кассы. Каждого клиента сопровождает персональный менеджер — он поможет настроить страницу и подключить платежи.

Так выглядит карточка услуги

Так выглядит каталог

Сервис работает с резидентами РФ: самозанятыми, ИП и юрлицами. Разместить профиль можно бесплатно, комиссия на платежи зависит от оборотов: минимальный тариф — 4%, если автор получает от 5 млн руб. в месяц, максимальный — 9%, при месячном заработке до 500 тыс. руб.

"Мы планируем наращивать трафик и бесплатно обучать пользователей, как строить личный бренд и продавать. Стремимся, чтобы к началу следующего года средний чек на нашей платформе был не меньше пяти тысяч рублей и чтобы консультанты могли делать не меньше десяти продаж в месяц. А в третьем квартале 2025 года автоматизируем все процессы, добавим личный кабинет с аналитикой и новые фичи — например, коллаборации с другими экспертами", — делится продакт-оунер UniPay Анна Фадеева.