Девять из десяти россиян изучают отзывы перед онлайн-покупкой товаров не повседневного спроса. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследования. Чаще всего респонденты обращают внимание на отзывы об одежде и обуви. В топ-3 категорий товаров, на которые россиянам важно изучить отзывы перед покупкой, также вошли электроника и товары для дома и ремонта. А вот на украшения и аксессуары отзывы почти не читают. Около трети всех опрошенных тратят на изучение комментариев более 20 минут. При этом почти 40% респондентов считают, что отзывы не вполне помогают составить свое мнение о товаре, поскольку есть комментарии как необоснованно положительные, так и необоснованно отрицательные. Почти 20% россиян отметили, что зачастую отзывы сбивают с толку или вовсе дают ложное представление о товаре.