В Волгограде на 67% выросли продажи товаров для дачи и отдыха

Специалисты онлайн-платформы Авито выяснили, что 88% россиян планируют провести майские праздники на свежем воздухе.

Выяснилось, что на 10% чаще волгоградцы стали покупать приспособления для приготовления мяса и овощей на открытом воздухе (товары для гриля и барбекю). В частности, на 64% выросли продажи мангалов, на 33% чаще стали брать грили-барбекю, на 75% выросли продажи углей, на 57% чаще горожане стали покупать шампуры и на 22% – решетки для гриля.

Кроме того, на 7% в областном центре выросли продажи казанов, на которых готовят плов, шурпу и другие блюда на открытом воздухе.

Также волгоградцы активно готовятся к походам и рыбалке. На 80% выросли продажи тентов, на 23% – трехместных палаток, на 33% – спальников и на 16% – походных рюкзаков, на 49% – рыболовных спиннигов.