Нижегородская область оказалась в топ-10 регионов по интересу к страховкам
Нижегородцы все чаще интересуются вопросами страхования. Область поднялась на седьмое место в рейтинге, оставив за собой Татарстан, Самарскую область и Краснодарский край.
В период с января по апрель жители региона израсходовали на 40% больше трафика касательно сайтов страховых компаний, чем за аналогичный прошлогодний период. Наибольшей популярностью пользовались полисы для выезжающих за рубеж, а также страховки для имущества на даче. Соответствующие выводы сделали аналитики Ингосстраха и МегаФона, проанализировав итоги продаж и обезличенный трафик на сайты страховых компаний.
По интересу к полисам мужчины опережают женщин — от общего числа посетителей сайтов страховых компаний они занимают 62%. В возрастной категории наибольшее число тех, кто изучает условия полисов, приходится на лиц 35–44 лет (40%), за ними следуют нижегородцы от 45 до 54 лет с объемом до четверти посещений. Замыкают тройку лидеров пользователи от 25 до 34 лет (20%). Меньше всего страхование интересно молодежи (14–24 года) и пенсионерам (65+) — всего в 3% и 8% соответственно.
Особой популярностью в первом квартале пользовались полисы для тех, кто выезжает за пределы России. Их продажи выросли почти на четверть. Средняя продолжительность таких страховок составляет 8–15 дней — столько в среднем длится отпуск. Дополнительно клиенты выбирают страхование от несчастных случаев страхование квартиры и багажа на время путешествия, личных вещей и страхование на возможность отмены поездки. Пиковые периоды для таких полисов начинаются в марте и заканчиваются в октябре, при этом самым «горячим» месяцем является август.
Увеличились за первые три месяца года продажи полисов на страхование имущества — рост составил 10%. В основном их покупают в преддверии дачного сезона: в период с апреля по май, а заканчивается спрос на них в сентябре—октябре.
По дням недели пользователи чаще всего выбирают среду — на нее приходится 20% от всего трафика. Реже всего страховки интересны в понедельник (13%) и воскресенье (14%). Основными устройствами, с которых российские пользователи заходят на сайты страховых компаний, остаются смартфоны.
Самые интересные и срочные новости читайте в Telegram-канале «В городе N»