«Что вижу - то и беру»: россияне тратят деньги на сладости и снеки в гипермаркетах
Исследование показало, что четверть россиян поддаются импульсу и покупают незапланированные товары в супермаркетах.
Портал life.ru пишет, что самыми популярными категориями товаров для спонтанных покупок являются:
• Сладости (шоколадные батончики, леденцы, печенье)
• Снеки (чипсы, сухарики, крекеры)
• Товары для детей
• Косметика
• Бытовые мелочи
Интересно, что 12% опрошенных признались, что ходят за покупками, руководствуясь принципом «что вижу — то и беру», а 20% формируют свою корзину уже в магазине, ориентируясь на акционные предложения.
Кроме того, исследование выявило, что для 15% россиян визит в гипермаркет является способом «перезагрузиться» и отвлечься от повседневных забот.
Напомним, ранее стало известно, что в Петербурге хотят заставить магазины указывать наценку на продукты.
Читайте далее: «Русские кусочки счастья»: 6 продуктов из России, которые произвели фурор в США.