«Что вижу - то и беру»: россияне тратят деньги на сладости и снеки в гипермаркетах

Исследование показало, что четверть россиян поддаются импульсу и покупают незапланированные товары в супермаркетах.

«Что вижу - то и беру»: россияне тратят деньги на сладости и снеки в гипермаркетах
© runews24.ru

Портал life.ru пишет, что самыми популярными категориями товаров для спонтанных покупок являются: 

• Сладости (шоколадные батончики, леденцы, печенье)

• Снеки (чипсы, сухарики, крекеры)

• Товары для детей

• Косметика

• Бытовые мелочи

Интересно, что 12% опрошенных признались, что ходят за покупками, руководствуясь принципом «что вижу — то и беру», а 20% формируют свою корзину уже в магазине, ориентируясь на акционные предложения. 

Кроме того, исследование выявило, что для 15% россиян визит в гипермаркет является способом «перезагрузиться» и отвлечься от повседневных забот. 

Напомним, ранее стало известно, что в Петербурге хотят заставить магазины указывать наценку на продукты.

Читайте далее: «Русские кусочки счастья»: 6 продуктов из России, которые произвели фурор в США.