Волгоградцам назвали фразы, которые часто используют телефонные мошенники

Аферисты придумывают новые схемы обмана, адаптируясь под нынешние реалии и манипулируя людьми. Но есть формулировки, по которым можно легко распознать обманщика. Кибермошенники бывают очень убедительными. Например, во время телефонного разговора злоумышленник сообщает, что переключает собеседника на сотрудника Центробанка, правоохранительных органов, финансового надзора. На самом деле в этот момент в игру вступает сообщник преступника, сообщает «Волгоградская правда.ру» со ссылкой на Центробанк РФ.   Неизвестные могут позвонить по поводу удаленной работы. Также может поступить звонок из службы курьерской доставки – в таком случае они сообщают, что на ваше имя поступило почтовое отправление.   Чтобы запугать потенциальных жертв, аферисты рассказывают о проблемах с банковскими счетами: якобы найдены неучтенные средства, возникла необходимость задекларировать сбережения и ценности, поступают обвинения в финансировании экстремистских организаций. Часто звонят лжесотрудники «Госуслуг», чтобы сообщить о взломе  аккаунта и мошенниках, которые хотят получить доступ к учетной записи.  Если вы услышали подобные слова, прекратите общение и положите трубку. Мошенники не всегда разговаривают по телефону, довольно часто они пользуются рассылкой сообщений в мессенджерах. Обычно они оставляют послания, побуждающие начать переписку: «Беспокоит директор департамента (руководитель компании). Связываюсь с вами из-за текущей проверки»; «Оплатите имеющуюся задолженность, штраф», «Это ты на фото?». Не реагируйте на провокационные сообщения и блокируйте их авторов. Юлия Фельдман. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив  

Волгоградцам назвали фразы, которые часто используют телефонные мошенники
© Родной город