Гендиректор Сравни Александр Крайник: «За год мы сэкономили россиянам на ОСАГО более 7 миллиардов »
Финансовый маркетплейс Сравни за 16 лет прошел путь от сравнения финансовых и страховых продуктов до полноценной платформы для оформления вкладов, кредитов и страховок. Сегодня клиент может сравнить 10–15 предложений от банков и за несколько минут оформить вклад или кредит, рассказал генеральный директор Сравни Александр Крайник в интервью BFM.ru.
Электронный ОСАГО стал первым флагманским продуктом. «Мы в свое время реализовали базовую потребность сравнения и выбора для миллионов россиян — в ОСАГО. Упростили процесс оформления, рассказали подробности по продукту, поддержали советами на пути оформления. <…> В итоге за прошлый год мы сэкономили гражданам нашей страны за счет возможности сравнения более 7 миллиардов ₽», — сообщил он.
Сейчас Сравни активно взаимодействует с регулятором и добивается расширения возможностей финансового маркетплейса — в частности, проведения удаленной идентификации и обмена данными с банками. Это позволит пользователям не только оформлять, но и управлять своими продуктами в одном интерфейсе.
Сравни развивает не только технологии и продукты, но и партнерство с клиентом, подчеркнул Александр Крайник. На маркетплейсе уже реализован полностью онлайн-процесс получения ипотеки, который ускорил оформление в четыре раза. «Мы придумали и запустили это первыми на рынке, зная потребность наших клиентов», — отметил он.
У Сравни также есть флагманский продукт «Кредитный рейтинг», где любой человек может проверить уровень долговой нагрузки, просрочки по кредитам и сам показатель кредитного рейтинга, а также получить советы по финансовой грамотности. «Это наша миссия — не просто предлагать кредиты, а давать человеку знание о его финансовом положении и советы по исправлению текущих проблем», — резюмировал Александр Крайник.
Читайте главные финансовые новости в телеграм-канале журнала Сравни