Спрос на товары для занятий паделом вырос в Москве за год более чем в 10 раз

В столице спрос на товары для занятий паделом (спортивная игра с элементами тенниса, сквоша и бадминтона) вырос с начала 2025 года более чем в 10 раз по сравнению с показателями годичной давности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в ряде онлайн-сервисов.

«Сильнее всего выросли продажи мячей – в 18 раз. Ракетки тоже стали востребованнее – их покупали чаще в 12 раз. Базовый набор специализированных мячей в среднем обойдется в 810 руб., а ракетку можно приобрести от 3,1 тыс. до 8,9 тыс. руб.», – сообщили, в частности, в пресс-службе сервиса «Авито».

В свою очередь, в компании «Яндекс Маркет» также отметили, что популярность товаров для этого вида спорта продолжает стремительно расти в 2025 году. «Так, с января по август количество поисковых запросов товаров для падела на площадке среди московских пользователей увеличилось в 11 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года. Среди лидеров в этой категории зарубежные бренды экипировки из Испании, США и Австрии, цены на которые варьируются от от 3 тыс. до 20 тыс. руб.», – пояснили в компании.

Представители маркетплейса Wildberries в разговоре с Агентством «Москва» заявили, что высокие темпы роста объясняются низкой базой 2024 года, когда в столице мода на падел только зарождалась. «Падел лишь недавно начал активно набирать популярность среди москвичей. В прошлом году продажи товаров для занятий им не носили массового характера. Это объясняет крайне высокие темпы роста продаж сегодня. В январе – сентябре текущего года в столице мячей для падела купили на 1100% больше, а ракеток – на 1000%. По темпам прироста продаж Москва незначительно уступает общероссийским показателям, что, вероятнее всего, связано с тем, что сначала вид стал популярен в регионах», – заключили в компании.