Миронов заявил о потере популярности ТЦ у россиян из-за высоких цен

Падение доходов торговых центров связано с тем, что россияне все чаще выбирают покупки на маркетплейсах из-за выгодных цен, заявил лидер партии «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов.

Союз торговых центров России обратился в ФАС с просьбой запретить маркетплейсам снижать стоимость товаров. Лидер партии «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов не поддержал эту инициативу и выступил на стороне потребителей, отметив, что «потребитель заинтересован в одном: в доступных ценах за нужный товар», передает «Газета.Ru».

Миронов подчеркнул, что пик популярности торговых центров и их высоких прибылей остался в прошлом, а россияне все чаще выбирают выгодные покупки онлайн. По его словам, доходы торговых центров снизились на 20% с 2019 года, и сегодня они нуждаются в серьезном переформатировании.

Он добавил, что государство должно регулировать деятельность онлайн-платформ, а закон о маркетплейсах пока недостаточно защищает права предпринимателей и самозанятых. Миронов заявил, что искать административное давление на маркетплейсы – тупиковый путь, но и платформенная торговля требует жесткого контроля.

Ранее Союз торговых центров направил письмо главе ФАС Максиму Шаскольскому с просьбой провести оценку проводимого маркетплейсами ценового демпинга.

Союз торговых центров также предложил предусмотреть ограничение «данной неконкурентной практики».