Москвичи чаще предпочитают карт-холдеры вместо кошельков – эксперт Абелев
Жители столицы чаще всего предпочитают карт-холдеры и мини-портмоне, на втором месте – классические портмоне-кошельки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил кандидат экономических наук, декан факультета международных финансов Всероссийской академии внешней торговли, лектор российского общества «Знание» Олег Абелев.
«По типу и конструкции москвичи выбирают карт-холдеры и мини-портмоне – абсолютный хит последних двух–трех лет. Это подходит под тренд на бесконтактные платежи и ношение только самого необходимого. Второе – классические портмоне-кошельки, они популярны у тех, кто по привычке носит много карт и наличные. В основном мужские модели выбирают люди старшего поколения. Третье – портмоне на молнии, они популярны среди женщин, потому что вмещают много карт, наличные, мелочь и обеспечивают безопасность. И последний вариант – кошельки на ремешке. Это такая часть образа, когда маленькая сумка на длинном ремне. Очень популярно у молодежи, в основном у женской ее части», – сказал Абелев.
Он отметил, что жители столицы предпочитают кошельки из натуральной кожи, экокожи, а также веганской кожи, которая сейчас набирает популярность.
«По брендам и стилю: люксовые бренды с логотипом – предмет желания, статусность и значимость приобретения, он долговечен и легко узнаваем. Минималистичные бренды пользуются спросом у ценителей сдержанного стиля. Нишевые бренды или современные российские, например, мануфактуры вроде «Волн» – это уникальный дизайн и хорошее качество за адекватную цену», – уточнил эксперт.
По его словам, абсолютных цифр по спросу в открытом доступе нет – это коммерческая информация крупных ритейлеров.
«Но есть факторы, которые влияют на спрос. Первый – стабильный базовый спрос: портмоне – товар не самой частой покупки, но необходимый. Есть постоянный спрос на замену изношенных. Второй – тренд на минимизацию: это снижает спрос на большие портмоне, так как люди носят меньше наличных и карт. Третий – влияние премиум-сегмента. В Москве, например, очень силен рынок премиальных брендов», – заключил Абелев.