Wildberries заморозил комиссии для продавцов на полгода
С 1 ноября 2025 года Wildberries фиксирует размер комиссии для всех моделей продаж на ближайшие шесть месяцев. Решение направлено на обеспечение стабильности и прогнозируемости для продавцов, отметили в пресс-службе маркетплейса.
Комиссия зависит от категории товара и варьируется от 3% до 25% и более: низкие ставки — для популярных товаров, высокие — для нишевых и крупногабаритных. Дополнительно действуют тарифы за логистику, хранение и обработку товаров. Об этом сообщает РБК.
Кроме того, с 1 ноября 2025 года Wildberries снизит комиссию с текущего уровня на размер от 5 до 6 процентных пунктов. «Главным условием выполнения программы является достижение в течение трех месяцев планового уровня оборота. Для каждого продавца будет свой уровень, а ознакомиться с подробными условиями и целями он сможет в своем личном кабинете», — рассказали в пресс-службе маркетплейса.
В сентябре 2025 года Wildberries повысил тарифы по моделям FBS, DBS и DBW, а также увеличил логистические расходы на 20–40%. О повышении тарифов сообщил и маркетплейс Ozon.
После жалоб предпринимателей ФАС потребовала от компаний пересмотреть новые правила. В результате Wildberries отказался от инструмента «Привлекательная цена» и пообещал доработать механики в интересах продавцов.
Планируете развитие на маркетплейсах? Подключите услуги, которые упростят работу с площадками и ускорят рост вашего бизнеса. Подробнее об инструментах - на Сравни.
Читайте главные финансовые новости в телеграм-канале журнала Сравни