Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,5400
EUR 69,7000 69,9000
покупка продажа
56,7400 56,5400
69,7000 69,9000
26.02 — 05.03
55,6000
69,8900
BRENT 67,30 0,00
Золото 1328,22 −0,05
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Аналитика Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн
Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн

Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн

Источник: Секрет Фирмы |
Компания Beijing Weiying Technology, которая разрабатывает интегрированную в самый массовый мессенджер Китая WeChat платформу для онлайн-покупки билетов в кино WePiao, привлекла $105 млн Об этом сообщает Techcrunch.
Китайская платформа онлайн-покупки билетов в кино привлекла $105 млн
Фото: Секрет Фирмы

Компания Beijing Weiying Technology, которая разрабатывает интегрированную в самый массовый мессенджер Китая WeChat платформу для онлайн-покупки билетов в кино WePiao, привлекла $105 млн Об этом сообщает Techcrunch.

Основными инвесторами стали китайская телекоммуникационная компания Tencent, которая владеет мессенджером WeChat_ и самая крупная в Китае сеть кинотеатров Wanda Group. Приложение WePiao будет доступно в мессенджерах WeChat и QQ.

Помимо возможности покупки билетов в кино с помощью мессенджера WeChat можно оплачивать коммунальные платежи и налоги, заказывать такси, покупать лекарства и подавать заявления в полицию. Как сообщает издание, интеграция новых услуг позволяет мессенджеру WeChat не только удерживать свою ежемесячную аудиторию в 500 млн человек, но и зарабатывать на ней с помощью комиссий за совершаемые платежи.

В марте 2015 года Facebook Messenger начал развивать возможности электронной коммерции и платежей через своё приложение. В будущем с помощью чата Facebook можно будет переводить деньги друзьям и совершать интернет-покупки.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы